The Ultimate OSC Controlling Surface

Что такое SteelController?

Приложение SteelController - это программная консоль управления различным оборудованием и приложениями! Используя SteelController в сочетании устройством, оснащенным сенсорным экраном, можно создать рабочее место на свой вкус! Количество входов и выходов для управления и контроля состояния ограничено только ресурсами устройства.

В настоящий момент поддерживается один протокол управления - OSC версии 1.0. В ближайшем будущем планируется включить в поставку поддержку обмена данными по протоколам MIDI и ArtNet, а также обновить версию OSC до 1.1.

Для более подробной справки обратитесь к соответствующим разделам руководства. В этой статье описаны основные принципы и определения.

0. Управляемое средство

Приведем этот термин для общего обозначения устройства или программного обеспечения, управление которым и/или контроль которого осуществляется с помощью SteelController.

1. Проект

Основной единицей хранения настроек консоли является Проект. Каждый проект хранится в отдельном файле, по пути <Документы пользователя>/SteelConsole/Designs, а также в подпапках указанного пути.

В Проекте содержится вся информация об основных элементах проекта - портах ввода-вывода и элементах управления.

2. Диспетчер проектов

Вспомогательное средство для управления проектами - их создания, изменения, выполнения и синхронизации между устройствами.

3. Редактор проекта

Функции редактирования проектов поддерживаются на всех платформах.

Средство служит для создания новых и изменения существующих проектов. Доступ к редактору осуществляется при помощи пункта Главного меню - Редактировать проект.

4. Порт

Основное связующее звено между консолью и управляемым средством. Порты делятся на входы и выходы.

5. Элемент управления

То, с чем непосредственно взаимодействует оператор. Сюда относятся все визуальные элементы, создаваемые на поверхности консоли.

6. Команда

Каждый элемент управления может иметь одну или несколько команд - входящих или исходящих. Каждая команда может быть привязана портам, опционально - всем поддерживаемым или определенным.

Входящие команды меняют указанное состояние элемента управления, исходящие же реагируют на события.

7. Событие

События происходят в элементах управления при изменении определенных состояний этих элементов. Примером события может быть любое действие оператора (нажатие/отпускание кнопки, перемещение фейдера) или внешнее изменение состояния (входящая команда).

Напоследок...

Выше приведены основные определения, необходимые для понимания принципов работы с проектами и их редактирования SteelController. При создании приложения мы старались придерживаться принципа доступности для пользователя. Однако, для реализации полного функционала, необходимого, чтобы удовлетворить запросы широкой аудитории, некоторые элементы архитектуры оказались сложнее для понимания, чем другие.

Разделы руководства постоянно пополняются, просим вас обращаться к ним повторно, если у вас возникнут вопросы, или писать сообщения на support@steelcontroller.ru. В сообщении не забудьте указать модель и ресурсы устройства, на котором вы запускаете приложение, версию SC, а также используемое Управляемое средство, при связи с которым возникли трудности или есть пожелания. 

Желаем приятной работы с приложением!